Мои клиенты доверяют мне самое ценное - свою кожу и её здоровье, оставаясь со мной на многие годы.
На примере одного их них покажу, как выглядит наша работа.
- Все начинается с анкеты.
Что важно? Указать все, что вас беспокоит. Обозначить бюджет, пожелания, рассказать про свой образ жизни, особенности кожи.
(фрагмент анкеты клиента)
.
Заполнение анкеты - не больше 10 минут.
- К анкете обязательно приложить фото кожи:
.
- Далее - наш ход.
Я подбираю уход, менеджер подробно его вам расписывает.
Вы обсуждаете с ним все возникшие у вас вопросы.
(фрагмент переписки с клиентом)
.
- Определяетесь с заказом.
- Оформляете его.
Напомню, что уход можно собирать поэтапно. Наш клиент именно так и сделала, купив сначала базу, а затем докупая остальное.
- Мы собираем посылку и отправляем её вам.
Ну а потом вы получаете долгожданную посылку и начинается магия...
(фрагмент переписки с клиентом)
.
Как правило, через некоторое время клиенты возвращаются, чтобы докупить новые средства.
Поделиться впечатлениями:
(фрагмент переписки с клиентом)
.
- Поделиться результатами:
(фрагмент переписки с клиентом)
.
- Сделать коррекцию:
(фрагмент переписки с клиентом)
.
Корррекция - это не только про поменять средства по сезону/задачам, дополнить уход.
Это возможность отследить динамику и оценить результат. Иногда самостоятельно это сложно сделать адекватно.
.
- Сравним:
До подбора - кожа жирнится в течение дня:
(фрагмент переписки с клиентом)
.
Коррекции - кожа жирнится к вечеру
(фрагмент переписки с клиентом)
.
Коррекции - особых проблем нет
(фрагмент переписки с клиентом)
.
- Сравним:
.
(фрагмент переписки с клиентом)
.
.
Наша работа - это больше чем просто работа, это дружба сквозь долгие года!
Ваше доверие - бесценно!
То, что вы выбираете нас и остаётесь с нами - бесценно!
Спасибо, друзья!