Сегодня хочу показать, как может выглядеть работа с постоянными клиентами. На примере одного из клиентов, с которым мы работаем с 2017 года.
За эти 6 лет мы с клиентом вместе сильно выросли: я - в плане сервиса и организации работы с клиентами.
.
Клиент со мной с 2017 года, тогда у меня в команде была одна помощница, все диалоги велись в телефоне в одном мессенджере, а анкеты как таковой не было.
(фрагмент переписки с клиентом)
Клиент тоже вырос за 6 лет работы со мной в уровне ухода - от средств попроще до более умных и богатых по составу.
.
За всё время работы мы несколько раз дополняли уход и пересматривали его схемы.
(фрагмент переписки с клиентом)
.
Потому что в процессе решались одни задачи:
(фрагмент переписки с клиентом)
.
И по разным причинам появлялись новые:
(фрагмент переписки с клиентом)
.
Менялись сезонные/погодные особенности:
(фрагмент переписки с клиентом)
.
Менялись обстоятельства:
(фрагмент переписки с клиентом)
.
Я всегда говорю, что моя услуга - это больше, чем подбор ухода и его продажа. Это еще и полное сопровождение.
Мы всегда на связи с вами. И вы можете задавать нам любые вопросы по уходу.
.
Например, вопрос по использованию средств:
(фрагмент переписки с клиентом)
.
И вопросы по проф продуктам, которые вы хотите у нас купить, но не знаете, подойдут ли они вам.
(фрагмент переписки с клиентом)
.
Наша задача - ваш результат, чтобы вы были довольны и спокойны, что ваша кожа в руках профессионала.
Чтобы вы не думали, что вам можно, а что нет.
Чтобы вы не совершали эмоциональных бездумных покупок.
.
Вы ставите перед нами задачи. Мы их решаем.
.
И то, что большинство моих клиентов со мной много лет - это и есть главный показатель того, что работает не только мой подбор ухода, а вся система в целом!