Сегодня хочу показать, как может выглядеть работа с постоянными клиентами. На примере одного из клиентов, с которым мы работаем с 2017 года.
За эти 6 лет мы с клиентом вместе сильно выросли: я - в плане сервиса и организации работы с клиентами.
_____
Клиент со мной с 2017 года, тогда у меня в команде была одна помощница, все диалоги велись в телефоне в одном мессенджере, а анкеты как таковой не было.
(фрагмент переписки с клиентом)
Клиент тоже вырос за 6 лет работы со мной в уровне ухода - от средств попроще до более умных и богатых по составу.
_____
За всё время работы мы несколько раз дополняли уход и пересматривали его схемы.
Потому что в процессе решались одни задачи:
(фрагмент переписки с клиентом)
.
- И по разным причинам появлялись новые.
- Менялись сезонные/погодные особенности.
- Менялись обстоятельства.
.
Я всегда говорю, что моя услуга - это больше, чем подбор ухода и его продажа. Это еще и полное сопровождение.
Мы всегда на связи с вами. И вы можете задавать нам любые вопросы по уходу.
____
Наша задача - ваш результат, чтобы вы были довольны и спокойны, что ваша кожа в руках профессионала.
Чтобы вы не думали, что вам можно, а что нет.
Чтобы вы не совершали эмоциональных бездумных покупок.
.
Вы ставите перед нами задачи. Мы их решаем.
.
И то, что большинство моих клиентов со мной много лет - это и есть главный показатель того, что работает не только мой подбор ухода, а вся система в целом!