Клиент обратился в мае 2023 года.
Заполнила анкету, прислала фото, обозначила проблемы.
.
Проблема, обозначенная клиентом: неровности под глазами, на щеках не нравятся.
.
Что мы имеем:
- высыпания,
- обезвоженность,
- морщинки,
- неровный тон,
- черные точки.
Запрос клиента:
(фрагмент анкеты клиента)
.
Что я подобрала:
- Ежедневный уход:
1. пенку для умывания,
2. два тоника (на утро и вечер) один тоник для увлажнения, второй - для работы с высыпаниями,
3. увлажняющий крем для лица,
4. крем для век,
5. сыворотку для работы с возрастными изменениями И ТОНОМ КОЖИ.
- Еженедельный уход:
1. энзимный пилинг,
2. две маски:
одна маска осветляющая,
вторая - для работы с высыпаниями, порами, чёрными точками
- А также:
1. точечное средство для высыпаний защиту от солнца (2 крема)
средство для шеи и декольте - средство для демакияжа уход для губ,
2. патчи.
.Но клиент купила не все сразу.
.
На первом этапе клиент купила ежедневный уход:
- умывалка,
- 2 тоника,
- кремы для век и лица,
- сыворотку,
и на моменте оформления заказа выиграла в розыгрыше дорожный набор!
.
Затем мы отправили посылку с уходом и инструкцией.
.
Но на этом наша работа не заканчивается: у каждого клиента есть свой персональный менеджер, которому он может задавать вопросы по уходу в любое время.
(фрагмент переписки с клиентом)
.
Через месяц клиент сделал второй заказ уже на еженедельный уход:
- пилинг
- 2 маски
- патчи
Мы отправили посылочку и по-прежнему остаемся на связи!
.
Еще через полтора месяца клиент прислал отзыв!
(фрагмент переписки с клиентом)
и мы продолжаем работу!
.
1. Осталась задача решить вопрос с высыпаниями, порами.
2. А еще впереди - осень, и мы корректируем и дополняем уход, учитывая эти факторы.
Хотите так же? Пишите!