(фрагмент переписки с клиентом)
.
Во-первых, понятие "бюджетное" для всех разное.
Для кого-то крем за 500 рублей дорого, а для кого-то цена 5000 рублей за крем вполне приемлема.
.
Во-вторых, дорого ≠ 100% работает!
Не работают не бюджетные средства. А такой подход: когда вы покупаете уход по обзорам блогеров.
Вот такие сообщения я получаю в огромном количестве ежедневно.
(фрагмент переписки с клиентом)
.
Результат такого подхода:
(фрагмент переписки с клиентом)
.
- черные точки
- расширенные поры
- неровный цвет
- покраснения
- прыщики
.
Почему такой подход не работает?
(фрагмент переписки с клиентом)
Потому что все мы разные!
.
У всех нас разная кожа, разный возраст. Разный регион проживания и образ жизни.
Разное прошлое, которое накладывает отпечаток на текущее состояние кожи.
И поэтому работа с кожей должна быть индивидуальной. Особенно, если эта кожа проблемная!
.
Что делаю я, когда ко мне обращаются клиенты?
В первую очередь, собираю о нем и о его коже все необходимые данные. Анализирую их.
Затем подбираю базу. Это то, с чего нужно начать.
К базе добавляю доп. средства, которые необходимы по задачам и запросу клиента.
Клиент получает уход, подарки, инструкции...
и результат!
.
Хотите так же? Пишите!